Тел/факс +7 (495) 676-71-67 | E-mail elevatorstroy@mail.ru

МенюМеню
/ / Что такое диспетчеризация лифтов?
диспетчеризация лифтов в Москве

Что такое диспетчеризация лифтов?

Современный производитель любого оборудования, которое планируют использовать на производстве или для перемещения людей, должен позаботиться о высоком уровне безопасности. Большинство компаний лифтового оборудования ставят эту особенность во главу угла.

Диспетчеризация лифтов – это обеспечение комфорта эксплуатации оборудования и безопасного использования системы. Сегодня эти моменты являются ключевыми при организации движения пассажиров. При выборе лифта таким факторам стоит уделить первостепенное внимание.

Преимущества использования

Благодаря введению диспетчерской программы при использовании лифта можно достичь следующих задач:

  • Обученный специалист постоянно наблюдает за тем, что происходит в подъемнике. При любых нарушениях и сбоях в работе диспетчер обязательно заметит неполадки.
  • Возможность связи со специалистом. Лифт может застрять, и чтобы избежать паники, можно обратиться в диспетчерскую службу.
  • Все разговоры с представителем руководящего центра фиксируются в базе.
  • Машинное отделение охраняется круглосуточно.
  • Регулярное проведение профилактических работ на основании рекомендаций с диспетчерского центра.

Установка наблюдательной службы дает возможность анализировать информацию, вовремя устранять неполадки и грамотно применять транспорт.

Что должно входить в систему?

В любом управлении должны быть следующие устройства:

  • Оборудование, необходимое для защиты лифтовой шахты в том случае, когда неправильно будет подключено электричество.
  • Датчик контроля скорости перемещения.
  • Устройство, предохраняющее двигатель от перегрева.
  • Кнопка связи со специалистом центра.

Наблюдательный пункт позволяет автоматическим образом проверять, как работают системы лифта. По специальным линиям связи на пульт приходят сведения о работоспособности системы. При выявлении некоторых сбоев в работе можно тут же провести профилактику. Это будет залогом длительной эксплуатации системы.

Стоит ли подключать диспетчеризацию?

Главные достоинства в пользу этой услуги:

  • Сокращение количества обслуживающего персонала. Нужно нанимать меньше специалистов, которые могут заниматься осмотром частей устройства.
  • Нет необходимости заказывать услуги электромеханика и других специалистов.
  • Работа выполняется автоматически.
  • Возможность организовать систему тщательного наблюдения, как в новостройках, так и в старых зданиях.

Сделав заказ на диспетчеризацию подъемника, можно забыть о необходимости постоянного осмотра шахты. Все действия будут выполняться программой автоматически, и при выявлении нарушений будет передаваться сигнал.

Читайте и другие полезные статьи нашего блога:

Кому поручить монтаж и обслуживание лифтов

Классификация пассажирских лифтов

^