
Кто платит за диспетчеризацию лифтов?
Все жильцы многоэтажных домов сталкиваются с тем, что нужно обслуживать лифт. Этим обычно занимается Управляющие компании. Так как организация является бюджетной, то затраты на обслуживание подъемника будут минимальными. Чтобы устройство функционировало стабильно и долго, нужна диспетчеризация лифтов. В Москве такая услуга является очень распространенной.
Зачем нужна диспетчеризация лифтов?
Особенности диспетчеризации:
- Контроль лифтового оборудования круглосуточно.
- Система гарантирует устранение неисправности. Не всегда вызов специалиста будет уместным, поэтому для безопасности многие решают воспользоваться таким способом.
- Компания, которая берет на себя обязательства, будет проводить регулярные профилактические работы.
- Установить обслуживание можно в здании любого типа. Это могут быть жилые дома или коммерческие помещения. Нет требования, где она должна работать: в строящемся объекте или уже готовом жилом комплексе. Но система диспетчеризации должна быть обязательна.
Суть диспетчеризации состоит в сборе, обработки и передачу информации. Такие действия позволяют заботиться о технических возможностях системы. Это во многом упрощает работу оборудования.
Кто платит за услугу?
Следить за тем, чтобы лифтовое оборудование работало стабильно, должны государственные органы. Из-за недостатка бюджетных средств в Московской области на практике контролирующие органы не всегда могут решить неисправность своевременно.
В связи с этим пользователи подъемников в многоэтажных домах предлагают установить систему контроля своими силами. Связь с гос.органами все равно сохраняется. Узнавать, какая будет цена за диспетчерское обслуживание, стоит у компании, которая предлагает такие услуги.