Тел/факс +7 (495) 676-71-67 | E-mail elevatorstroy@mail.ru

МенюМеню
/ / Кому доверить монтаж и обслуживание лифтов?
монтаж и обслуживание лифтов

Кому доверить монтаж и обслуживание лифтов?

Благодаря подъемникам у человека появилось множество возможностей. Проживание в многоэтажном доме стало обычным делом, но без лифта ежедневный подъем на верхние этажи был бы мукой. Но в связи с эксплуатацией лифтового оборудования стоит вопрос обслуживания.

Компания «Элеватор» предлагает монтаж лифтов в Москве и их обслуживание, что дает пользователям возможность не переживать о возможных поломках и неисправностях конструкции.

Как выбрать серьезного подрядчика?

Чтобы найти специалистов, которые помогут в установке подъемника, а затем будут проводить обслуживание кабины и шахты, нужно учесть такие факторы:

  • Подход к каждому клиенту. Так как каждый проект здания индивидуален, компания должна узнать потребности жильцов дома и ответить на их вопросы. При выборе модели лифта нужно уметь открыто заявлять о своих желаниях.
  • Ассортимент. Подрядчик должен предоставить разные варианты оборудования. На складе должны быть не только варианты перевозки для пассажиров, но также грузовые модели, коттеджные установки. Если есть необходимость провести монтаж в коммерческое здание, то специалисты предоставят и такие варианты.
  • Высокое качество. Важно, чтобы работники сотрудничали только с теми производителями, которые предлагают оригинал. Это касается безопасности передвижения пассажиров. Гарантия качества должна подтверждаться сертификатами.
  • Репутация организации и время работы. Длительный срок работы установщиков не всегда говорит о качестве. Но благодаря этому есть возможность узнать отзывы клиентов.
  • Разрешение государственных органов. У компании должны быть документы, разрешающие проводить такую деятельность.
  • Расценки. Не нужно гнаться за дешевыми услугами. Лифтовое обслуживание касается безопасности людей, поэтому лучше на этом не экономить.

Подбирая специалистов с учетом этих факторов, можно достигнуть длительной и надежной эксплуатации механизма.

Суть лифтового обслуживания

Лифты — это опасные и сложные конструкции, которые требуют правильной эксплуатации и качественного обслуживания. От этого зависит благополучие пассажиров и их имущества.

Специалисты сервиса выполняют такие стандартные работы:

  • регулярное тестирование всех систем подъемника;
  • осмотр шахты и кабины;
  • проверка состояния электрического оборудования;
  • ликвидация неполадок, дефектов.

Эти работы выполняются сразу после монтажа и запуска оборудования.

Виды обслуживания

Подрядчик, который монтирует лифт и обслуживает его, предлагает разные программы, позволяющие повысить эффективность затрат на ремонт системы. На их выбор влияют такие критерии: место, где установлен подъемник, а также условия его использования.

  1. Программа круглосуточного обслуживания. Ее заказывают те владельцы зданий, которым важнее иметь исправный лифт, чем расходы на его обслуживание. Например, ею пользуются в больницах, санаторно-курортных центрах, гостиницах, высотных домах элитного класса, бизнес-центрах. В этом виде обслуживания действует диспетчерская служба. Поэтому бригада ремонтников может приехать сразу же, как только возникнет неполадка.
  2. Программа помесячного обслуживания. Специалисты каждый месяц проводят испытания подъемной системы, устраняют небольшие поломки, осуществляют смазку основных узлов, а также обеспечивают стабильную работу электрического оборудования. Если возникает проблема, сервисная служба приедет и устранит ее в порядке очереди.
  3. Программа поквартального мониторинга. Все необходимые работы специалисты выполняют раз в три месяца. Этот вид обслуживания подходит в тех случаях, когда в здании установлено новое оборудование, которое редко ломается. Данным сервисом пользуются в супермаркетах загородных коттеджах, небольших административных комплексах.
  4. Одноразовый вызов. Этим вариантом пользуются лишь в крайних случаях. Мастера, в случае такого вызова, осуществляют аварийное открытие дверей, а также исправляют неожиданные поломки оборудования.

Знания и навыки, которыми должен обладать представитель подрядчика

  • Электромеханик должен знать, как прокладывать питающие кабеля и электропроводку.
  • Хороший мастер умеет пользоваться необходимыми для работы инструментами.
  • Специалисты досконально знают технику безопасности.
  • Необходимо понимание алгоритма работ при выявлении неполадок.
  • Понимание принципов действия диспетчерских систем.
  • Нужен опыт установки устройств в диспетчерских пунктах.
  • Знать устройство подъемной системы, а также приборов, отвечающих за коммуникацию.

Что делает подрядчик при обнаружении неисправности?

  • Работа оборудования сразу же останавливается.
  • Администрация здания информируется о выявленных неполадках.
  • Проводится ремонт или замена деталей.
  • Тестируется оборудование для того, чтобы убедиться в его работоспособности.
  • Лифт сдается в эксплуатацию.
  • Извещается владелец объекта о проделанных работах.

Действия подрядчика при аварии

  1. Мастер сразу же прибывает на место аварийной поломки.
  2. Отключает лифт.
  3. Высвобождает пассажиров, которые застряли в кабине.
  4. Уведомляет администрацию о возникшей ситуации.
  5. Проводит обследование для выявления причины аварии.
  6. Устраняет и причину, и следствие ЧС.
  7. Проверяет работоспособность подъемника.
  8. Запускает уже исправное оборудование в эксплуатацию.
  9. Сообщает администратору о том, что последствия аварии устранены.

Возможно Вас интересует:

Как достать предмет, упавший в шахту лифта?
^