
Куда звонить, когда сломался лифт?
Когда во время движения останавливается подъемник, то это вызывает множество неприятных чувств. Даже в случае поломки лифта не во время перемещения пассажиров, это вызывает дискомфорт. Особенно трудно приходится тем, кому необходимо подниматься на верхние этажи.
Где найти контакты службы ремонта?
Чтобы избежать неприятностей при эксплуатации подъемного транспорта, необходимо постоянно держать связи с диспетчерской службой, которая обслуживает оборудование. Диспетчеризация лифтов – возможность решить проблему поломки быстро. Контактные телефоны сотрудников диспетчерского центра указаны в кабине оборудования. Они могут быть написаны при входе в подъезд.
Не можете найти контактные номера обслуживающей лифт организации? Звоните в жилищную инспекцию города. Можно прийти в офис, чтобы написать заявление.
Каждое обращение в службу ремонта диспетчер обязан зарегистрировать. Заявитель должен спросить номер своей заявки и узнать фамилию сотрудника. Это нужно для того, чтобы компания поняла серьезность вашего намерения. Данные могут быть полезны, если придется подавать жалобу в суд при недобросовестной работе.
Когда оформляется заявка при личном посещении офиса, то стоит оставить себе один экземпляр. Лицо, принявшее заявку, должно поставить печать, дату подпись. Обязательно запишите номер заявки и уточните, насколько быстро в здание приедет мастер.
Когда бригада не приезжает: что делать?
Диспетчерская компания должна приехать, согласно постановлениям Госстроя, в течение 24 часов. Чем больше будет обращений со стороны жильцов, тем больше вероятности, что мастер приедет раньше. Напоминайте о проблеме частыми звонками. На устранение неполадки законодательство выделяет сутки с учетом выезда мастера, закупки запчастей, проведения ремонта.
Редко бывают случаи, когда заявка остается без ответа. Тогда нужно написать жалобу в УК. Когда это не помогает, то претензию нужно подавать в Жилинспекцию. Орган власти обязан следить за тем, чтобы органы выполняли обязательства в сфере ЖКХ. Не обязательно идти в орган власти лично, можно позвонить на горячую линию.
Другими организациями, куда можно жаловаться на бездействие со стороны службы ремонта, будут:
- Роспотребнадзор.
- Ростехнадзор.
- Прокуратура.
Органы власти следят за тем, чтобы работа частных компаний осуществлялась согласно требованиям законодательства, для защиты интересов граждан.